predprinimatel.by

Форум журналов "Индивидуальный Предприниматель" и "Упрощенная система налогообложения"
Текущее время: 01 сен 2014, 10:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 21:09 

Здравствуйте!
Я - начинающий предприниматель. Буду очень благодарна, если кто-нибудь поможет разобраться в следующих вопросах.
УСН 15% от валового дохода, розничная торговля (товары приобретаются на территории РБ)
Правильно ли я понимаю, что при данной системе налогообложения обязательным является заполнение лишь VI раздела книги учета доходов и расходов при УСН? Нужно ли заполнять I-й?
И ещё вопрос.. Как в разделе 6-м учитывать товары, которые изъяты из оборота в связи с окончанием срока годности и украденные товары? Наверное, нужно составлять акты списания.. А сколько их нужно хранить?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 14:21 

No_Ta писал(а):
Правильно ли я понимаю, что при данной системе налогообложения обязательным является заполнение лишь VI раздела книги учета доходов и расходов при УСН? Нужно ли заполнять I-й?

http://predprinimatel.by/forum/viewtopic.php?t=2121
1.2. Упрощенная система налогообложения
- Глава 34 НК РБ «Об упрощенной системе налогообложения»;
- «Об утверждении формы книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, и о некоторых вопросах ее заполнения», утв. Постановлением Министерства по Налогам и Сборам Республики Беларусь, Министерства Финансов Республики Беларусь, Министерства Труда и Социальной Защиты Республики Беларусь и Министерства Статистики и Анализа Республики Беларусь от 19 апреля 2007 г. № 55/60/59/38 (ред.23.01.2010);

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 23:28 

Валерия, огромное спасибо за ответ!