«Индивидуальный предприниматель» – журнал для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность в рамках белорусского законодательства, а потому нуждающихся в регулярном получении достоверной информации, необходимой для их ежедневной деятельности.

Целевая аудитория: ИП, бухгалтеры ИП
Периодичность выхода: 1 раз в месяц
Обложка — полноцвет;  объем — 48 стр.

«Упрощенная система налогообложения» – специализированное издание для бухгалтеров предприятий, применяющих УСН.

Целевая аудитория: бухгалтеры предприятий, применяющих УСН
Периодичность выхода: 2 раза в месяц
Обложка — полноцвет; объем — 48 стр.

Реклама в изданиях

Что мы можем предложить?

1. Размещение вашей рекламы на обложках журнала
2. Размещение рекламы на развороте в центральной части журнала.
3. Реклама в аналитических статьях
4. Статья на правах рекламы
5. Интервью
6. Почтовая рассылка вложений

 

Размещение Вашей рекламы на обложках журнала:

— высокая вероятность контакта с рекламным сообщением (нельзя
не посмотреть на обложку. Исследования показывают что человек гораздо лучше запоминает из потока информации сообщения которые поступают первыми и последними.
— при хорошей творческой составляющей (креативе) содержание рекламного
сообщения расположенного на обложке, имеет больше шансов быть
запомненным потребителем.
— компания присутствующая на обложке, бессознательно вызывает большее
доверие у потребителя.
— присутствие на обложке работает не только на продающие свойства
рекламы, но и на имидж компании-рекламодателя.

Размещение рекламы на развороте в центральной части журнала:

— единоличное присутствие на развороте влияет на устойчивое
формирование положительного имиджа среди компаний-партнеров
и потребителей
— эффективность разворота повышается за счет крупного формата
и отсутствия конкурентов, читателя не отвлекает разнородная информация.
— высокая вероятность контакта с рекламным сообщением нельзя
не посмотреть на разворот, нельзя пролистнуть, взгляд зацепится
как минимум за название компании.
— разворотная реклама бессознательно вызывает большее доверие
у потребителя, возникает образ «крупной стабильной компании».
— помимо имиджевой составляющей, разворот может выполнять функцию
«витрины».
— за счет большой площади разворота продуктовая линейка может быть
представлена максимально широко выгодно.

Реклама в аналитических статьях

— информационная составляющая издания всегда представляет интерес
для специалистов отрасли, так как она содержит в себе уникальные
материалы, основанные на практическом опыте и подкрепленные
мнениями экспертов.
— размещение рекламного макета на полосе с аналитическим материалом
увеличивает вероятность контакта
— объем рекламы на полосе со статьей ограничен, что позволяет добиться
эффекта «эксклюзивности» размещения.
— статус эксперта серьезность исследования подача аналитического
материала неосознанно проецируются читателем на рекламный модуль,
тем самым придавая ему больший вес в его глазах.
— размещение рекламного макета, содержание которого совпадает
с тематикой редакционного материала, увеличивает вероятность отклика
у потребителя, заинтересованного в рекламируемом товаре.
— размещение рекламного макета в блоке со статьей специалиста компании
несет на себе дополнительные функции:
— помогает лучшей идентификации компании на рынке
— усиливает воздействие статьи визуальными образами и главное, дает
контактную информацию

Статья на правах рекламы

— формирует или поддерживает имидж компании (например: интервью, отчеты с мероприятий, юбилеи и важные даты компании
— помогает компании в формирования и поддержания определенного имиджа руководителя и самой компании в целом.
— дает возможность в одном материале раскрыть разные стороны и аспекты деятельности компании — от технических моментов, до финансовых и человеческих ресурсов.
— Создает у читателя положительный образ компании и ее представителя. Читатель воспринимает компанию как эксперта в своей области, убеждается в ее компетентности, т.к. журнал задает вопросы, которые заведомо интересны читателю.
— Информация лучше усваивается, т.к. представлена в удобной форме диалога. Люди любят читать интервью.

Интервью

— в отличие от рекламного блока дает возможность рассказать подробности (например, обзор актуальной или новой линейки продукции)
— рекламный материал в виде информационного текста воспринимается как заслуживающий большего доверия.
— статья на правах рекламы обычно размещается в крупном формате (не менее полосы), что позволяет рассматривать ее как мощный инструмент для раскрытия всех особенностей
продукта
— рекомендуется давать текстовую статью совместно с изображениями в формате разворота (2 полосы). Такое размещение позволяет не только полностью раскрыть все ключевые особенности продукта, но и формировать к нему определенное отношение у клиента.

Почтовая рассылка вложений

При удачном представлении (календари, наклейки, визитки) реклама во вложениях имеет более длительный период взаимодействия с целевой аудиторией, чем обычная реклама.

Почему работа с нами будет выгодна Вам?

1. Сформировавшаяся и растущая аудитория.
2. Платежеспособность аудитории – Журнал распространяется только
по подписке.
3. Долгий срок службы – Возможность «вернуться» к нужной информации
в любой момент.
4. Бумаге «верят» больше» – авторитетность наших изданий говорит сама
за себя.

ВНИМАНИЕ!

Скидки предоставляются каждому клиенту в зависимости от объема и количества выходов рекламного объявления.

Позвоните нам и мы подберем выгодные для Вас варианты размещения:  (017) 335-32-03

Отправьте письмо с запросом дополнительной информации на адрес mediabizby@gmail.com  или a.ivankovich@idg.by




Leave a Comment

(0 Comments)